Счетчик
Мобильные технологии в Интернет

Не секрет, что нынче мобильный поиск стремительно развивается, даже опережая стационарный. Так как пользователи весьма часто выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, компании должны включать в свою мобильную политику грамотные SEO-технологии. При этом их web-сайты будут легко распознаваться поисковыми машинами, и клиенты смогут быстро их найти.

Согласно статистическим данным, около 60 процентов потребителей ищут нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, а 49 % из них совершают мобильные покупки. Компаниям следует рассматривать мобильный поиск как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.

Выстраивание в мобильном варианте Search Engine Result Page происходит с использованием дополнительных критериев: юзабилити, скорости загрузки, расположения на экране и пр. Если взять ради примера 2 сайта, один из которых полностью передает ключевой контент и функциональность, а второй браузер мобильного устройства просто переформатирует на меньший экран, то в поисковых результатах первый сайт будет располагаться выше. И между прочим, разные мобильные браузеры по-разному отображают страницы.

Так, чтобы избежать  "разорванных " страниц, общего снижения юзабилити и потери ключевого контента необходимо разработать подход, независимый от устройства, поддерживающий широкий ряд применяемых мобильных систем.

Традиционные методы СЕО нужно приспособить к мобильному Интернету, тогда ваш сайт станет выделяться среди массы аналогичных ресурсов.

Ключевые фразы, которые употребляют потребители мобильного Интернета, носят более целенаправленный характер, в отличие от «ключевиков», применяемых в стационарной Сети. Понимая поведение клиентов, компании могут предусматривать запросы и включать ключевики в текст страницы, повышая свою заметность для поисковых машин.

Программы поиска в Интернете анализируют HTML-код, определяя качество страницы. Используйте шаблонное кодирование, не допускайте искажений, которые могут понизить позицию сайта. Порталы, разработанные в соответствии с установленными стандартами, правильно взаимодействуют с любыми устройствами.

Известно, что потребители в более чем двадцати % случаев открывают письма email-маркетинга через мобильный телефон. Поэтому проверка отправленных ссылок из уведомительных рассылок и прочих рекламных материалов очень важна для компаний. С помощью социальных ресурсов и рассылок пользователи быстро обмениваются ссылками, которые являются важным инструментом для мобильного сайта, поскольку поддерживаются всеми телефонными аппаратами с функцией выхода в Интернет.

Получается, что, для роста посещаемости и повышение прибыльности мобильного сайта в будущем уже сейчас необходимо разрабатывать и внедрять стратегию применения мобильных SEO-технологий.

Категория: IT и Интернет
© Sonaro, 2009 - 2018
Все материалы и публикации на сайте защищены законом