Счетчик
Корпоративный тариф сотовой связи ― это благо для компании

Не все грамотные идеи в компании приходят в голову руководящих работников, а затем в виде указаний расходятся по подчиненным. Скорее, наоборот, это нижестоящие чины стремятся выделиться перед руководством, чтобы доказать свою состоятельность в качестве кандидата на повышение. Темой нововведений может стать улучшение техпроцесса, инновации на производстве, автоматизация, аутсорсинг или оптимизация складской логистики, которая позволяет снизить необходимую величину оборотных средств.

Помимо этого можно оптимизировать делопроизводство и бизнес-процессы, найти новую нишу на рынке или канал сбыта ― вариантов масса. Но прежде чем озвучивать свои идеи, стоит подготовить серьезную доказательную базу их эффективности. Одной из таких грамотных идей, которую можно предложить на рассмотрение генеральному директору крупной корпорации, является использование корпоративной связи.

 Действительно, преимущества такой внутренней сети связи неоспоримы. Безлимитными корпоративными тарифами пользуется все большее количество компаний ― этот сектор рынка мобильной связи растет гораздо интенсивнее прироста доли частных абонентов. И это не случайно. Как известно, корпоративный тарифный план не предлагается всем желающим наравне с обычными тарифами в офисе провайдера связи ― выбрать безлимитные тарифы Мегафон или МТС это не совсем то, что выбрать корпоративный тариф, который вполне может представлять собой и эксклюзивное предложение.

 Для корпоративных клиентов сотовые провайдеры помимо самого тарифа предлагают возможность выборочного подключения дополнительных опций ― в отличие от коммерческих тарифов они подключаются в полном объеме и стоят при этом гораздо дешевле. По понятным причинам в случае оптовой покупки большого количества абонентов любой оператор связи готов предложить свои услуги по сниженным ценам ― это закон конкурентного рынка, так что факт экономии будет налицо.

Еще «корпоратив» предполагает особую годовую скидку, которая напрямую зависит от числа корпоративных абонентов ― эта скидка является дополнительной и не указывается при первоначальном заключении контракта на обслуживание. Конечно, не стоит делать выбор, основываясь на будущих скидках, но всегда приятно сэкономить на нужных вещах. Чтобы выбор тарифа был осознанным, целесообразно тщательно их сравнить, что можно сделать на сайте www.corporacia.ru или аналогичном ресурсе.

 Если в компании еще нет стационарных телефонных аппаратов, то их можно и не ставить ― во-первых, это дорого, а во-вторых, их вполне заменят мобильные телефоны. Возможности современной связи позволяют не только разговаривать и отправлять короткие сообщения с помощью мобильника ― владелец высокотехнологичного аппарата может даже получить факс или электронную почту прямо на телефон, что снимает множество проблем для людей, которые вынуждены постоянно находиться в разъездах, на объектах вне офисов, в командировках и т.д.

 Еще одним преимуществом, которое может повлиять на принятие решение о подключении корпоратива, является персональный подход со стороны провайдера связи ― именно корпоративные клиенты обслуживаются в первую очередь, вернее, их обслуживает персональный менеджер. Поскольку от работоспособности системы связи зависит ведение бизнеса заказчика, но все возникающие проблемы решаются в первоочередном порядке и максимально быстро. На самом деле часто бывает, что при попытках дозвониться в колл-центр все операторы заняты, а если проблема не решается с первого раза, то приходится каждый раз объяснять все с нуля новому сотруднику провайдера связи, что занимает много времени.

 Еще один важный пункт, который в обязательном порядке заинтересует руководство компании, это возможность контроля над рабочим временем подчиненных. В распоряжении руководства будут не только списки вызовов каждого абонента ― такую распечатку компания, оплачивающая корпоративный тариф, может получить и без разрешения сотрудника. Помимо этого будет доступно определение места расположения у каждого абонента. Это очень важная информация, которая может понадобиться как для доказательства уклонения сотрудника от его должностных обязанностей, что может даже повлечь за собой его увольнение, так и для прочих трудовых споров.

 Поскольку звонки внутри корпоративной сети бесплатны, вернее, оплаченный лимит таких звонков настолько велик, что его вряд ли можно использовать за месяц, то введение такой сети может положительно сказаться на сплоченности коллектива. Сотрудники в любом случае будут общаться по телефону на бытовые темы, но если это не идет во вред выполнению поставленной задачи, то дружески настроенный коллектив будет эффективнее работать. Работоспособность персонала зависит от многих факторов, в их число входит и неформальное общение.

 Часто бывает, что сотрудникам ежемесячно выделяется некоторая сумма на разговоры по производственным вопросам по телефону. Такая система неэффективная хотя бы потому, что сумма эта зачастую невелика, а потому подчиненные экономят оплаченное время, созваниваясь только по очень серьезным случаям. Такие полумеры хоть и позволяют частично решить вопрос поступления важной информации руководителю или ответственным за ведение проектов сотрудникам, но не позволяют добиться всей возможной производительности труда.

 Дополнительным полюсом, который подтолкнет руководство предприятия к одобрению идеи ввода корпоративной связи, является возможность получить в подарок или купить красивые номера Мегафон по номинальной цене ― несколько таких номеров могут предназначаться для генерального директора и его заместителей, как правило, для таких номеров так же бесплатно предоставляется расширенный пакет опций телефонной связи.

 Как показывает практика, компании, пользующиеся безлимитным «корпоративом», не только снижают издержки на междугородние звонки бизнес партнерам и филиалам, но и получают ощутимое повышение производительности труда и улучшение дисциплины. Учитывая тот факт, что траты на корпоративную связь включаются в себестоимость и в конечном итоге оплачиваются потребителем выпускаемой продукции или услуг, то создание корпоративной сети вполне оправдано.

(c) www.corporacia.ru

Категории раздела
© Sonaro, 2009 - 2017
Все материалы и публикации на сайте защищены законом