Счетчик
Ремонт телефона в сервисном центре

Если обратится к статистике, поломке подвержены в среднем 2-5% всех мобильных телефонов. По данным той же статистики наиболее распространенная причина поломки – небрежное обращение с сотовым телефоном (падение в воду, удары). Как рассказывают сотрудники сервис-центров самая распространенная поломка – разбитый экран. Затем по общему количеству причин следует банальное неумение пользоваться. И вот только на третьем месте – заводской брак. При рассмотрении различных форм-факторов телефонов получается следующая тенденция - у слайдеров часто летит механика, у раскладушек слабое место – соединительные контакты.

Если вы обращаетесь в сервисный центр, у вас в наличии обязательно должен быть гарантийный талон. По нашему законодательству период гарантийного срока не может быть менее 1 года. В момент сдачи телефона в ремонт следует проверить, чтобы все имеющиеся проблемы и неисправности телефона были подробно зафиксированы в квитанции (вы получаете ее на руки взамен отданного устройства). Также будет не лишним, вскрытие аппарата в вашем присутствии. Это необходимо, чтобы вы лично убедились в текущем внутреннем состоянии.

Если мобильный вышел из стоя в течение первых двух недель эксплуатации – покупатель имеет законное право обменять его на аналогичный новый. Все тонкости данной ситуации изложены в Законе о защите прав потребителей.

Если верить тому же закону, при сдаче аппарата в сервис-центр вы можете потребовать выдачи вам телефона на замену (на время ремонта). За несоблюдение этой статьи закона начисляется приличная пеня в размере одного процента за каждый день просрочки.

Еще один очень важный момент. Период, проведенный телефоном в ремонте, увеличивает гарантийный срок. Расчет периода продления начинается со дня обращения в сервис до даты выдачи его обратно покупателю.
Неисправность устраняется по гарантии в тех ситуациях, когда поломка не является результатом неаккуратной эксплуатации. В эту категорию относят, например, воздействие воды или механические повреждения. Так же если присутствуют следы вскрытия корпуса – вам также откажут в гарантии.

Сервисные центры подразделяются на частные и сертифицированные. У сертифицированных центров есть немало преимуществ. Во-первых, материальная база у них все же лучше, что сильно повышает качество ремонта. Во-вторых, при гарантийном ремонте все абсолютно бесплатно. У центров без сертификации тоже имеются некоторые преимущества – более низкая цена и скорость. При несерьезных поломках в сотовом телефоне оборудования в таких сервисах вполне достаточно для полноценного ремонта.

Стоит отметить, что над сертифицированными сервисными центрами ведется жесткий постоянный контроль. Периодические проверки и контрольные закупки – для них обыденное дело. Из личного опыта общения с сотрудниками, работа которых заключается в таких вот проверках, могу сказать, что контролирующие органы на этом не экономят – контроль осуществляется в постоянном режиме.

Автор: Aleksandr_nkl

Категории раздела
© Sonaro, 2009 - 2017
Все материалы и публикации на сайте защищены законом